Г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 50
Опросный лист
Каталог
Услуги
Отрасли О компании Техническая библиотека Контакты
Г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 50
Опросный лист
Услуги
Индивидуальное производство Для проектных институтов Для дилеров
Горизонтальные многоступенчатые насосы Шламовые насосы Погружные насосы Вертикальные полупогружные Насосы двухстороннего входа Насосная станция "Геррон"

Электрический погружной насос для морской воды

Производительность: 65〜900
Содержание твердых веществ:  ≤0,01%
Напор (м): до 277
Температура морской воды: ≤30℃

Запуск насоса при наличии полного напряжения или понижении напряжения, питание: 380 В, 460 В, 660 В, 1200 В, 3300 В, 6300 В, 50 Гц или 60 Гц.

  • Общие сведения
  • Характеристики
  • Особенности конструкции
  • Конструкция двигателя
  • Документы

Благодаря компактной конструкции, стойкости к коррозии, меньшей занимаемой площади суши, бесшумному и простому автоматическому управлению, насос особенно подходит для работы на мелководье.

Состоит из вала, рабочего колеса, корпуса, заборника, износного кольца, обратного клапана, промежуточного фланца и других деталей, которые полностью пригодны для применения в морской среде при пожаротушении, подъеме воды, охлаждении и других операциях во многих отраслях промышленности.

  • Многоступенчатый центробежный насос с односторонним всасыванием
  • Подшипник, смазываемый морской водой
  • Соединение насоса с двигателем жесткой муфтой
  • Конструкция крыльчатки с применением высокоэффективной гидравлической модели экономит эксплуатационные расходы
  • Вертикальное соединение насоса с двигателем экономит пространство, необходимое для установки
  • Крепление рабочего колеса на валу с помощью шплинта из нержавеющей стали
  • При использовании в морской воде или аналогичной агрессивной жидкости основным материалом обычно является никель-алюминиевая бронза, никеле-медный сплав или нержавеющая сталь
  • Расстояние от впуска до морского дна не менее 2 м
  • Весь насос погружается на глубину не более 70 м от уровня моря
  • Вращение против часовой стрелки, если смотреть сверху
  • Скорость потока морской воды на поверхности двигателя ≥0,3 м/с
  • При необходимости внутренняя часть двигателя зимой заполняется чистой водой (65%) с добавлением охлаждающей жидкости (35%)
  • Верхняя часть подшипника двигателя комплектуется механическим уплотнением и кольцом для предотвращения попадания песка и других загрязнений в двигатель
  • Подшипники двигателя смазываются чистой водой
  • Обмотки статора выполнены из водостойкого магнитного провода с полиэтиленовой изоляцией и нейлоновым покрытием
  • В верхней части двигателя имеется впускное отверстие, вентиляционное отверстие, в нижней части — отверстие с заглушкой 
  • Упорный подшипник, выдерживающий верхнее и нижнее осевое усилие насоса
Оставьте контактный телефон

Оставьте контактный телефон

Мы свяжемся с вами

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных