Электрический погружной насос для морской воды

Погружной насос с донным всасыванием серии QSD, специально разработанный для работы на мелководье в морской воде.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Общие сведения
Благодаря компактной конструкции, стойкости к коррозии, меньшей занимаемой площади суши, бесшумному и простому автоматическому управлению, насос особенно подходит для работы на мелководье.
Состоит из вала, рабочего колеса, корпуса, заборника, износного кольца, обратного клапана, промежуточного фланца и других деталей, которые полностью пригодны для применения в морской среде при пожаротушении, подъеме воды, охлаждении и других операциях во многих отраслях промышленности.
Характеристики
- Многоступенчатый центробежный насос с односторонним всасыванием
- Подшипник, смазываемый морской водой
- Соединение насоса с двигателем жесткой муфтой
- Конструкция крыльчатки с применением высокоэффективной гидравлической модели экономит эксплуатационные расходы
- Вертикальное соединение насоса с двигателем экономит пространство, необходимое для установки
- Крепление рабочего колеса на валу с помощью шплинта из нержавеющей стали
- При использовании в морской воде или аналогичной агрессивной жидкости основным материалом обычно является никель-алюминиевая бронза, никеле-медный сплав или нержавеющая сталь
Особенности конструкции
- Расстояние от впуска до морского дна не менее 2 м
- Весь насос погружается на глубину не более 70 м от уровня моря
- Вращение против часовой стрелки, если смотреть сверху
- Скорость потока морской воды на поверхности двигателя ≥0,3 м/с
- При необходимости внутренняя часть двигателя зимой заполняется чистой водой (65%) с добавлением охлаждающей жидкости (35%)
Конструкция двигателя
- Верхняя часть подшипника двигателя комплектуется механическим уплотнением и кольцом для предотвращения попадания песка и других загрязнений в двигатель
- Подшипники двигателя смазываются чистой водой
- Обмотки статора выполнены из водостойкого магнитного провода с полиэтиленовой изоляцией и нейлоновым покрытием
- В верхней части двигателя имеется впускное отверстие, вентиляционное отверстие, в нижней части — отверстие с заглушкой
- Упорный подшипник, выдерживающий верхнее и нижнее осевое усилие насоса
Функциональные характеристики