Г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 50
Опросный лист
Каталог
Услуги
Отрасли О компании Техническая библиотека Контакты
Г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 50
Опросный лист
Услуги
Индивидуальное производство Для проектных институтов Для дилеров
Горизонтальные многоступенчатые насосы Шламовые насосы Погружные насосы Вертикальные полупогружные Насосы двухстороннего входа

DG питательный с балансирующим диском

Насос среднего и низкого давления

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Диаметр условный: 40—150 мм

Производительность: 3,75~185 м3/ч

Напор:49~684 м

Мощность двигателя: 3~450 кВт

Насос низкого давления

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Диаметр условный: 65—200 мм
Производительность: 17,4—336 м3/ч
Напор: 360~1110 м
Мощность двигателя: 75—1250 кВт

Области применения и материалы

Модель

Возможные среды

Материал

DG

Чистая вода температурой 20~160℃

Материал деталей проточной части: чугун

Преимущества

Промышленный образец обладает такими преимуществами, как высокий КПД, широкий диапазон рабочих характеристик, безопасная и стабильная работа, низкий уровень шума, длительный срок службы и удобство монтажа и обслуживания.

Особенности конструкции

Впуск и выпуск насоса расположены вертикально вверх, а секция впуска, секция выпуска, средняя часть корпуса насоса и корпус подшипника собраны в единое целое с помощью стягивающих болтов. Количество ступеней насоса выбирается в соответствии с требуемым напором.

Роторная часть насоса в основном состоит из вала и установленного на нем рабочего колеса, втулки вала, балансировочной пластины и других деталей. Количество рабочих колес определяется серией насоса. Детали на валу крепятся плоскими шпонками и гайками, что делает их неотъемлемой частью вала. Весь ротор с обоих концов опирается на подшипники качения или скольжения. Подшипники, в зависимости от модели, не подвержены осевому усилию, а осевое усилие уравновешивается балансировочной пластиной. При работе насоса, чтобы ротор мог перемещаться внутри корпуса по оси, не используются радиальные шарикоподшипники. Подшипник качения смазывается консистентной смазкой, подшипник скольжения смазывается жидким маслом, масляное кольцо является самосмазывающимся, а охлаждение осуществляется циркулирующей водой.

Уплотнительная поверхность между секцией впуска, средней частью и секцией выпуска насоса герметизирована герметиком, а между роторной частью и неподвижной частью в целях герметизации установлены уплотнительное кольцо и гильза направляющей лопасти. Если степень износа уплотнительного кольца и гильзы направляющей лопасти влияет на рабочие характеристики насоса, данные компоненты следует заменить.

Существует две формы уплотнения вала: механическое уплотнение и сальник. Если насос оснащен уплотнительным кольцом, положение этого кольца должно быть правильным, степень ослабления уплотнения должна быть соответствующей, жидкость при этом может вытекать по капле. Все виды уплотнений насоса устанавливаются в уплотнительной коробке, которая заполняется водой под определенным давлением для обеспечения водяного уплотнения, водяного охлаждения или водной смазки. Для защиты вала насоса на уплотнении вала устанавливается сменная втулка.

В данном типе насосов обычно используется подшипник качения, сухую масляную смазку. В насосе типа DG85-67 DG155-67 может использоваться подшипник скольжения, система смазки маловязким маслом, а также подшипник качения и система смазки сухим маслом. Основные детали насоса, как правило, изготавливаются из высококачественного чугуна. Также возможно изготовление из литой стали или нержавеющей стали.

Насос приводится в действие непосредственно первичным приводом через упругую муфту.

За счет первичного привода насос вращается по часовой стрелке.